Выпуск 49/2020

Тутти Фрутти

  • А знаете ли Вы, что расстояние от Москвы до Братска равно расстоянию от Братска до Джайпура? Не поэтому ли Викрам Пуния (Фармасинтез) торжественно открыл новый завод по производству субстанций на равном удалении от двух родных для себя городов? Хинди – Руси, вместе навсегда!
  • Немедленно после того, как Президент-элект США Джо Байден заявил о восстановлении глобального лидерства США, мир потрясли новости, подтверждающие этот тезис – теперь мы знаем, что даже COVID-19 появился в США раньше, чем в Китае. Так держать, Джо, не позволяй Китаю исказить историю и приписать себе мировую славу!
  • Новое слово в управлении данными о нежелательных явлениях в ходе клинических исследований: пациенту, который заявил о побочных эффектах, грозит штраф в размере 1 миллиард рублей! К черту устаревшие отчеты о нежелательных явлениях, включаем в информированное согласие условие о штрафовании пациентов, состояние здоровья которых будет не таким, как нужно. Вместе – за безопасные и эффективные лекарства.
  • Совладелец аптечной сети 36,6 собирается приобрести сеть магазинов «Детский мир» во главе с флагманским гипермоллом на Лубянской площади. Гениальный план, совмещающий глубокую профориентацию и раннее позиционирование аптечной сети в сознании целевого потребителя. Начинаем готовить ассортиментные предложения по игрушечным таблетным машинам и наборам «Юный PI» для изучения переносимости чего угодно на родителях (разрешение Минздрава не требуется)!

Roll over Enrollme

В первых числах декабря успешно завершилось исследование у пациентов с COVID-19, которое проводилось Энроллми для компании Нутриция. Это было трудно. Тем не менее, мы справились, вовремя набрали требуемое количество пациентов и закрыли базы данных день в день. Интересными результатами вскоре поделится правообладатель!

Теперь в Энроллми рекапча работает еще быстрее и больше не пугает медленно регистрирующихся пользователей подозрениями в том, что они боты 🙂


(Such an) Easy Question

Задачка недели

На совещании Коммерческого комитета юный маркетолог предложил уменьшить цену продукта из портфеля на 10% для поддержки новой рекламной кампании. Чтобы сохранить неизменным плановый объем выручки он предложил увеличить товарные отгрузки на те же самые 10%. Как вы считаете, сохранит ли столь простая манипуляция прежнее значение выручки?

Ответ на Такой Простой Вопрос 48/2020: нет, не права. Обе капсулы одного цвета, и в этом можно убедиться, вырезав каждое изображение и разместив его на белом фоне. Оптическая иллюзия.